Версия для слабовидящих

Новости → Принцип "одного окна".

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принцип "одного окна" означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Таким образом, принцип «одного окна» предусматривает исключение участия заявителей в процессах сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих сведения о личности, правах и льготах, необходимые для получения заявителем той или иной муниципальной услуги.

В процессе предоставления услуг весь объем работ по сбору, подготовке, сверке, согласованию и утверждению (визированию) необходимых документов или сведений из документов, которые формируются и хранятся в органах публичной власти и подведомственных им организациях, должен производиться этими органами и организациями самостоятельно, без участия заявителей.

Функции по сбору из разных инстанций документов, касающихся заявителя, и формированию на их основе полного комплекта документов, необходимых для получения заявителем услуги, должны взять на себя службы «одного окна».

 

Функции и направления Многофункциональных центров

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает предоставление массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в социальной сфере, а также в области земельно–имущественных отношений в режиме «одного окна» и системы электронного обмена информацией. При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), происходит без участия заявителя.

Приоритетными направлениями создания МФЦ являются:

- повышение качества и доступности предоставляемых услуг,

- сокращение сроков их предоставления,

- повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

 

Ключевыми функциями МФЦ являются:

- организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги,

- консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.

 

В рамках реализации областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356, планируется создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Кинель Самарской области.

 

     
 

СМИ - сетевое издание администрации городского округа Кинель Самарской области «Кинельгород.рф»
Регистрационный номер Эл № ФС77-87425 от 20.05.2024 г.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель СМИ - сетевого издания «Кинельгород.рф»:Администрация городского округа Кинель Самарской области
Адрес редакции СМИ - сетевого издания «Кинельгород.рф»:446430, Самарская область, город Кинель, ул. Мира, 42 А
Главный редактор: Елистратова В.Е.
Ограничение: 12+
Телефон редакции: 8 (846-63) 2-18-80
Адрес электронной почты: kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика