Новости → Смотр-конкурс.
Положение о смотре-конкурсе на лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов, витрин и наружной рекламы предприятий потребительского рынка городского округа Кинель
I. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок по организации и проведению смотра-конкурса на лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов, витрин и наружной рекламы предприятий потребительского рынка городского округа Кинель.
1.2 Смотр-конкурс на лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов, витрин и наружной рекламы предприятий потребительского рынка проводится администрацией городского округа Кинель.
1.3 Цели и задачи смотра-конкурса:
активизации деятельности предприятий потребительского рынка на повышение качества услуг, внедрение современных технологий и новых форм обслуживания, обеспечение конкурентоспособности услуг;
комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов, витрин и наружной рекламы предприятий потребительского рынка в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
улучшение внешнего облика предприятий потребительского рынка;
подготовка предприятий потребительского рынка к обеспечению высокого уровня обслуживания и создания праздничной атмосферы для жителей и гостей города в дни празднования дня города Кинеля.
1.4 Срок проведения смотра-конкурса с 10 по 22 июля 2013 года.
1.5 Для участия в смотре-конкурсе приглашаются все предприятия потребительского рынка, независимо от формы собственности (торговли, общественного питания, бытового обслуживания).
1.6 Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшее торговое предприятие;
- лучшее предприятие общественного питания;
- лучшее предприятие по оказанию услуг.
1.7 Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, которые добьются наивысших результатов в выполнении условий смотра-конкурса.
II. Критерии смотра-конкурса
2.1 Для предприятий розничной торговли:
· комплексное решение вопросов оформления фасада, рекламы, вывески, витрин;
· выполнение работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
· проведение комплекса косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
· подсветка зданий в вечернее время;
· наличие в ассортименте товаров местных товаропроизводителей;
· наличие правильно оформленных ценников, товарных ярлыков;
· наличие единой форменной одежды торгового персонала, использование нагрудных знаков, бейджев, визиток;
· наличие в торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";
· соблюдение «Правил продажи отдельных видов товаров» и Законодательства "О защите прав потребителей";
· проведение выставок-продаж, дегустаций, презентаций новых видов товаров местных товаропроизводителей.
2.2 Для предприятий общественного питания:
· комплексное решение вопросов оформления фасада, рекламы, вывески, витрин;
· выполнение работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
· проведение комплекса косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
· подсветка зданий в вечернее время;
· наличие правильно оформленных ценников, товарных ярлыков;
· наличие единой форменной одежды торгового персонала, использование нагрудных знаков, бейджев, визиток;
· наличие в торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";
· соблюдение «Правил оказания услуг общественного питания» и Законодательства "О защите прав потребителей";
· организация торгового обслуживания праздничных мероприятий, народных гуляний.
2.3 Для предприятий бытового обслуживания:
· комплексное решение вопросов оформления фасада, рекламы, вывески, витрин;
· выполнение работ по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
· проведение комплекса косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
· подсветка зданий в вечернее время;
· наличие единой форменной одежды торгового персонала, использование нагрудных знаков, бейджев, визиток;
· наличие в торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";
- выполнение «Правил бытового обслуживания населения» и Законодательства "О защите прав потребителей".
III. Заключительные положения
3.1 Победителям смотра-конкурса в торжественной обстановке в день празднования Дня города 3 августа 2013 года будут вручены благодарственные письма и памятные подарки.
3.2 Проведение и результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.