Версия для слабовидящих

Новости → Смотр-конкурс.

 Положение   о   смотре-конкурсе на   лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов,  витрин и наружной рекламы  предприятий  потребительского  рынка городского округа Кинель

                                                                                    

I. Общие положения
 
     1.1 Настоящее положение определяет порядок по  организации  и проведению смотра-конкурса      на     лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов, витрин и наружной рекламы предприятий потребительского рынка городского округа Кинель.
     1.2  Смотр-конкурс на лучшее архитектурно-художественное оформление фасадов,  витрин и наружной рекламы предприятий  потребительского  рынка  проводится администрацией городского округа Кинель.
     1.3  Цели и задачи смотра-конкурса:
     активизации деятельности предприятий потребительского рынка на повышение качества услуг, внедрение современных технологий и новых форм обслуживания, обеспечение конкурентоспособности услуг;
     комплексное благоустройство      прилегающей      территории, оформление   фасадов,   витрин   и  наружной  рекламы  предприятий потребительского рынка в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
     улучшение внешнего  облика предприятий потребительского рынка;
     подготовка предприятий   потребительского  рынка  к обеспечению высокого уровня обслуживания  и  создания  праздничной атмосферы  для  жителей  и  гостей  города в дни празднования дня города Кинеля.
 
     1.4  Срок   проведения   смотра-конкурса   с 10  по 22 июля 2013 года.
     1.5  Для    участия   в   смотре-конкурсе   приглашаются   все предприятия потребительского рынка,  независимо  от  формы собственности    (торговли,    общественного   питания,   бытового обслуживания).

1.6 Конкурс проводится по следующим номинациям:

      - лучшее торговое предприятие;

      - лучшее предприятие общественного питания;

      - лучшее предприятие по оказанию услуг.

     1.7  Победителями   смотра-конкурса   признаются  предприятия, которые  добьются  наивысших  результатов  в  выполнении   условий смотра-конкурса.
II. Критерии смотра-конкурса
 
     2.1 Для предприятий розничной торговли:
·              комплексное решение  вопросов  оформления  фасада,   рекламы, вывески,   витрин;
·              выполнение работ  по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
·              проведение комплекса  косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
·              подсветка зданий в вечернее время;
·              наличие в ассортименте товаров  местных товаропроизводителей;
·              наличие правильно оформленных ценников,  товарных  ярлыков;
·              наличие единой   форменной   одежды   торгового    персонала, использование   нагрудных   знаков,  бейджев,  визиток;
·              наличие в  торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";
·              соблюдение «Правил   продажи   отдельных   видов   товаров»  и Законодательства "О защите прав потребителей";
·              проведение выставок-продаж,  дегустаций,  презентаций   новых видов  товаров  местных товаропроизводителей.
2.2 Для предприятий общественного питания:
·              комплексное решение  вопросов  оформления  фасада,   рекламы, вывески,   витрин;
·              выполнение работ  по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
·              проведение комплекса  косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
·              подсветка зданий в вечернее время;
·              наличие правильно оформленных ценников,  товарных  ярлыков;
·              наличие единой   форменной   одежды   торгового    персонала, использование   нагрудных   знаков,  бейджев,  визиток;
·              наличие в  торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";
·              соблюдение «Правил оказания  услуг  общественного  питания»  и Законодательства "О защите прав потребителей";
·              организация торгового обслуживания  праздничных  мероприятий, народных гуляний.
   2.3  Для предприятий бытового обслуживания:  
·                 комплексное решение  вопросов  оформления  фасада,   рекламы, вывески,   витрин;
·              выполнение работ  по благоустройству и озеленению прилегающих территорий;
·              проведение комплекса  косметических и ремонтных работ фасадов зданий;
·              подсветка зданий в вечернее время;
·              наличие единой   форменной   одежды   торгового    персонала, использование   нагрудных   знаков,  бейджев,  визиток;
·              наличие в  торговых залах информационных стендов, выполненных в соответствии с Законодательством "О защите прав потребителей";

III. Заключительные положения

3.1 Победителям смотра-конкурса в торжественной обстановке в день празднования Дня города 3 августа 2013 года будут вручены благодарственные письма и памятные подарки.

3.2  Проведение и результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
 

СМИ - сетевое издание администрации городского округа Кинель Самарской области «Кинельгород.рф»
Регистрационный номер Эл № ФС77-87425 от 20.05.2024 г.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель СМИ - сетевого издания «Кинельгород.рф»:Администрация городского округа Кинель Самарской области
Адрес редакции СМИ - сетевого издания «Кинельгород.рф»:446430, Самарская область, город Кинель, ул. Мира, 42 А
Главный редактор: Елистратова В.Е.
Ограничение: 12+
Телефон редакции: 8 (846-63) 2-18-80
Адрес электронной почты: kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика