Версия для слабовидящих

Новости → Продолжается процесс голосования за участников областной общественной акции «Где родился, там и пригодился».

ЕВГЕНИЙ МАТВИЕНКО, младший научный сотрудник, селекционер.

Евгению Матвиенко порой приходится испытывать горечь тысяч неудач, но радость победы их превосходит.

Матвиенко - селекционер. Он создает сорта и гибриды кормовых культур. Его профессия корнями уходит в древние времена к началу земледелия и скотоводства. Благодаря этому необычному ремеслу мир увидел тысячи новых видов растений и животных. Селекционеры, считает Евгений, способны творить чудеса. Чтобы добиться успеха в своем деле, селекционер должен уметь «заглядывать в будущее», предвидеть конкретные результаты своей деятельности. Также он обязан иметь аналитический склад ума, чтобы с легкостью проводить генетические расчеты. Ну и выдержка, куда же без нее. «Иногда мне, как селекционеру, приходится испытывать горечь тысяч неудач, прежде чем достойный результат принесет радость долгожданной победы. Почему остался работать на малой родине? Ответ возникает сразу, потому что мои родители родились в Самарской области и трудятся до сих пор здесь. И у них, и у меня не возникает мыслей о переезде. Как говорится, куда Бог послал, там и нужно трудиться», - говорит Евгений.

Дальнейшие планы профессионального и личностного развития Евгения - это стать таким же известным ученым, как Николай Иванович Вавилов. Быть участником и организатором множества экспедиций по сбору культурных растений. Сделать множество открытий и помочь молодым ученым раскрыть их талант в своей профессиональной деятельности. Евгений является членом Совета молодых ученых ФГБНУ «Поволжский НИИСС», где принимает участие в научной и общественной деятельности института. Принимает участие в международных, всероссийских и областных конкурсах, где получал дипломы и медали. Результаты его исследований были освещены на международных и всероссийских конференциях в Самаре, Тольятти, Саратове, Москве, Краснодаре и в других городах. Является членом общественного движения «Сообщество молодых ученых города Тольятти», председателем Кинельского отделения Сообщества. Входит в состав жюри окружного конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» в детском саду «Золотой петушок» поселка Усть-Кинельский.

Евгений Матвиенко - кандидат биологических наук. В 2016 году удостоен диплома победителя в номинации «Кандидат наук: за вклад молодых ученых России и стран СНГ в интеллектуальный потенциал города Тольятти». За успехи в учебе и работе в 2014 г. был удостоен именной стипендии Правительства РФ.

НИНА МИХАЛЁВА, оператор МФЦ

Нина Михалёва любит своих земляков и своим трудом вносит небольшой вклад в то, чтобы в Кинеле всем жилось лучше и чтобы все документы у горожан были в полном порядке.

«Работа с людьми всегда сложна и интересна. Каждый день в МФЦ обращаются люди с различными вопросами, за получением государственных и муниципальных услуг.

Моя работа оператора МФЦ заключается в том, чтобы быть надежным спутником каждого кинельца в важные и значимые моменты их жизни, быть рядом и сделать процесс получения документов простым и необременительным. В своей работе я руководствуюсь законодательством РФ, повышаю свой профессиональный уровень, самостоятельно отслеживаю и изучаю нововведения законодательства РФ в целях грамотного применения их в практической деятельности.

Почему осталась работать в родном городе? Да потому, что это город мой и моих родителей, дедов и прадедов. Все они жили и работали здесь на родной земле, трудились на стройках и железной дороге, сюда возвратился мой дед с войны и встретился с бабушкой, которая работала во время войны на ткацкой фабрике.

Это мои земляки каждый день вереницей идут к нам в МФЦ. Я люблю своих земляков и своим трудом вношу небольшой вклад в то, чтобы в нашем провинциальном городе всем жилось лучше и чтобы все документы у кинельцев были в полном порядке», - рассказывает Нина Михалева.

 

ЕЛЕНА МЕЗЕНЦЕВА, специалист аппарата администрации г.о. Кинель

Елена Мезенцева хочет быть полезной своей малой родине, людям, которые живут в Кинеле.

"Моя нынешняя работа специалиста аппарата администрации никогда ни дает мне скучать, здесь все крутится и вертится, как в большом часовом механизме. И ты являешься частью его, от тебя тоже многое зависит. Сломался винтик - застопорилась работа. Возможно, есть те, кто считает подобный труд несложным, но я с первого же рабочего дня поняла, что это абсолютно не так. Ни к одному заданию или поручению нельзя относиться с пренебрежением. Если нужно, не считаешься со временем и отдаешь все силы, чтобы выполнить задачу. Работая в администрации, вижу ситуацию изнутри, знаю, сколько делается для того, чтобы наш город развивался, становился более благоустроенным.

Безусловно, мне есть к чему стремиться в профессии, ведь я хочу быть полезной своей малой родине, людям, которые здесь живут", - говорит Елена

 

АРТЕМ НАДЕЖКИН, менеджер по продажам.
У  Артема  всегда была тяга к автомобилям, поэтому именно с ними он  и решил связать свою жизнь. Работает в «Кинель-Авто» менеджером по продажам. 

В феврале 2015 года Артем Надежкин  создал общественную организацию «Кинельское Автомобильное Братство». За время существования клуба участники провели большое количество акций, и мероприятий по оказанию помощи детским домам и социально-реабилитационным центрам, а также детям-сиротам, беженцам и инвалидам, проживающим в нашем городе.

"Моя любовь к машинам дала возможность для меня и моих друзей помогать детям. Благодаря этому я чувствую себя полезным своему городу", - считает Артем.

 

АЛЕКСЕЙ ПАХОМОВ, учитель географии.

Для Алексея Пахомова быть учителем географии - это не только возможность учить детей, но и каждый день делать с ними новые открытия.

Активизация познавательной и творческой деятельности на уроках географии изменила отношение  учеников Алексея к предмету. Его воспитанники ежегодно становятся победителями и призерами в различных конкурсных мероприятиях по географии и экологии. Вместе с ребятами А. Пахомов проводит различные акции и мероприятия экологической направленности, борятся за чистоту любимого поселка Усть-Кинельский.  

Алексей считает, что профессия педагога даёт уникальную возможность работать для того, чтобы формировать жизненные принципы у молодого поколения, а учителю географии предоставлена возможность прививать любовь к природе родного края, формировать интерес и стремление к новым открытиям.

 

 КСЕНИЯ ПЛЕХАНОВА, учитель информатики и ИКТ, ГБОУ СОШ № 8. 

Для Ксении Плехановой главное в работе учителя, чтобы ученик понимал её

"Пять лет в учебном заведении пролетели незаметно. Я окончила вуз с красным дипломом. Когда я училась на 4 курсе, директор школы, в которой я училась, сообщил, что освобождается место учителя информатики и ИКТ, и пригласил меня на педагогическую практику в школу. После прохождения первой практики, я поняла, что профессия учителя - моя. И согласилась на дальнейшее трудоустройство.

Я работаю в своей школе полтора года. Мне предложили вести не только уроки информатики и ИКТ, но и кружок робототехники. Я даже и не думала, что время может лететь так быстро, постоянные подготовки детей к конкурсам, олимпиадам, фестивалям, научно-практическим конференциям является неотъемлемой частью моей работы. Работа с детьми - это самое главное в жизни каждого педагога. Для меня в моей работе главное чтобы ученик меня понимал, а я, в свою очередь, делаю всё возможное для этого", - говорит Ксения.

 ПЕТР ПЫРКОВ, хореограф.

Петр Пырков понимает, что может быть надежным помощником для своих учеников в достижении ими наивысших результатов.

С детства Петр начал заниматься бальными танцами в танцевально-спортивном клубе «Пульсар». Свободное от школы время  посвящал этому виду искусства. Принимал участие в конкурсах городского, областного и международного уровня. Окончив школу он поступил в Самарское областное училище культуры на отделение хореографии. Таким образом, молодой человек определился с выбором профессии. После успешного окончания училища культуры он поступил в Самарскую государственную академию культуры и искусств.

"Несмотря на большую популярность бальных танцев, еще нельзя сказать, что этот вид танцевального спорта достиг наивысшей точки развития в нашем городе. В этом направлении мне еще предстоит многое сделать. Я понимаю, как важно сохранить и привить культуру нашим юным воспитанникам. В сотрудничестве с другими педагогами я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни и формированию интереса к танцевальному спорту и искусству. Сохранение, укрепление и развитие культуры у детей - вот цель моей профессии.

Я счастливый человек, потому что люблю свое дело. Я понимаю, что могу быть надежным помощником для моих учеников в достижении ими наивысших результатов", - делится Петр Пырков.

 

ДМИТРИЙ РЕВИН, хореограф.

Дмитрий Ревин с детства и по сей день любит спортивные танцы

С 5 лет занимается спортивными танцами в танцевально-спортивном клубе «Пульсар». Дмитрий был вдохновлен атмосферой, которая царила там, и быстро втянулся в танцы. Это занятие стало делом его жизни, и потому впоследствии он начал преподавать в родном клубе «Пульсар».

С  детства Д. Ревин был очень целеустремленным и на танцевальных соревнованиях для начинающих нередко занимал призовые места. Постепенно рос уровень его мастерства, он  принимал участие в турнирах в различных городах России. Не раз становился финалистом всероссийских и международных соревнований,  являлся чемпионом Самарской области и финалистом чемпионатов Приволжского федерального округа. В 20 лет за свои заслуги получил звание мастера спорта Российской Федерации, а год назад Дмитрию был присвоен наивысший класс мастерства в танцевальном спорте.

ОЛЬГА РЯБЦЕВА, методист, детский сад «Буратино».

Ольга Рябцева: «Сегодня, думая, что моя жизнь могла пойти другой дорогой, и я бы не пришла работать в детский сад, становится немного  страшно, ведь лучшей профессии для меня нет. Я мечтала стать педагогом, и это произошло.

Вовлекая дошкольников в прекрасный мир природы, я знакомлю их с загадочными явлениями и захватывающими просторами родного края, вооружаю способами защиты и сохранения чистоты рек и озер, зелени трав и свежести ветра, тем самым закладывая прочный фундамент для формирования и развития экологически грамотных детей .

Работая в детском саду, я сама многому стараюсь научится у детей: их непосредственности, гибкости ума, открытости выражать свои чувства, безудержной фантазии и безграничному воображению. С огромным удовольствием творю с детьми, проводя с ними множество приятных минут".

 

 

ВАЛЕНТИНА САМОХИНА, руководитель кружка ГДК

Практика показывает – мечты сбываются

С восьми лет Валентина  занимается танцами в народном ансамбле танца "Каприз" и на протяжении 16 лет  не расстается с коллективом,  ставшим за это время уже родным. Четвертый год она практикуется в роли хореографа. Валентине Самохиной  очень нравится её профессия, ведь это - мечта детства. Сейчас  она не представляет себя без работы, коллектива, детей, коллег... Это тот случай, когда хобби перерастает не просто в профессию, а можно сказать, в смысл жизни.

 

 

 

ТАТЬЯНА СИДОРОВА, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 5

Татьяна Сидорова: "Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия. Да, у меня особая профессия. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир.

Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья и любимая профессия…"

 

 АЛИНА СТОЖАРОВА, преподаватель, режиссер-постановщик.

«Я выбрала профессию педагога, так как вижу в этом свое призвание. Соприкосновение ребенка с творчеством должно быть истинным и настоящим.
Искусство, как гимнастика, выправляет наши души и поднимает нас до прекрасного. Я обучаю детей на основе классических произведений русской и советской литературы. Работаю над их речью, правильным произношением и пониманием произведения. На уроках риторики и сценической речи формируется глубокое понимание родного русского языка посредством театрального искусства. Работа с детьми - это заряд положительных эмоций, добра и искренности, вдохновляет меня на поиск новых форм и идей.

Я люблю город, в котором родилась и выросла. Работая в сфере культуры, принимая участие во многих городских мероприятиях, я чувствую сопричастность к важным событиям в развитии нашего города", - считает Алина.

 

Городской округ Кинель

446430, г. Кинель, ул. Мира 42а

kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика