Версия для слабовидящих

Новости → Информация для предпринимателей.

С 1 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА ВНЕДРЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЕТЕРИНАРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

В соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2018 года вводится обязательная электронная ветеринарная сертификация на товары, подлежащие ветеринарному контролю.

Настоятельно рекомендуем всем хозяйствующим субъектам, занятым оборотом (переработкой, транспортировкой, хранением, реализацией, закупом) продукции животного происхождения получить логин и пароль для доступа в ФГИС «Меркурий».

Это означает, что бумажных бланков, к которым все привыкли, не будет, ветеринарные сопроводительные документы будут оформляться только в электронном виде с использованием Федеральной государственной системы «Меркурий», разработчиком и оператором которой является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Электронная ветеринарная сертификация на основе ФГИС «Меркурий» обеспечивает внедрение национальной системы прослеживаемости продукции животного происхождения «от поля до тарелки» и предоставляет возможность поиска и отзыва из оборота опасной и некачественной продукции.

При поступлении продукции не только на предприятия по переработке или на оптово-розничные базы, но и в магазины розничной торговли, в сеть общественного питания (кафе, столовые и др.), в школы, детские сады, больницы на неё должен быть оформлен электронный ветеринарный сопроводительный документ и погашен уполномоченным лицом.

Добавим, что ветеринарные сопроводительные документы в ФГИС «Меркурий» могут оформлять не только специалисты государственной ветеринарной службы, но и аттестованные специалисты в области ветеринарии, представители компаний и индивидуальные предприниматели.

Кроме того, расширен перечень продукции, на которую с 1 января 2018 года необходимо оформлять ветеринарные сопроводительные документы. В перечень внесены: готовая молочная продукция, готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов, рыбы, макаронные изделия с мясной или рыбной начинкой, супы и бульоны готовые и многие другие товары, содержащие продукцию животного происхождения.

Что делать?

Согласно Приказу МСХ РФ от 27.12.2016 г. № 589 регистрация в системе Меркурий осуществляется следующим образом:

Индивидуальный предприниматель
вправе направить заявление на бумажном носителе по почте в адрес Россельхознадзора или одного из его Территориальных управлений; либо в электронной форме на адрес электронной почты Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru, подписанное индивидуальным предпринимателем простой электронно-цифровой подписью.

Организация 
Заявление предоставляется лицом, уполномоченным на эти цели данной организацией, в письменном виде на бланке организации за подписью ее руководителя (заместителя руководителя) в адрес Россельхознадзора или одного из его Территориальных управлений; либо в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью организации или ее руководителя (заместителя руководителя), направленного по электронной почте admin@fsvps.ru.

Информация о Территориальных управлениях Россельхознадзора располагается по ссылке: http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs.

В заявке необходимо указать:

Название организации; 
Юридический адрес;
Фактический адрес;
ИНН, КПП;
ОГРН;
Вид аттестованной деятельности;
ФИО сотрудника, которому будет присвоена роль Администратора.

Изменение порядка списания алкогольной продукции для предприятий общепита с 01.01.2018г.

Информационное письмо ФСРАР

http://egais.ru/news/view?id=1519

С 01.01.16, появилась обязанность подтверждать закупки алкогольной продукции в ЕГАИС и «привести с 01.01.17 в соответствии с реальными остатки алкогольной продукции в ЕГАИС».

Подтверждение происходило принятием накладных от поставщика, а списание производилось количеством «не позднее следующего дня» документами «Акт списания» с указанием основания «Списание продукции, продажа которой не подлежит учету в ЕГАИС».

С 01.01.2018 документ Акт списания в ЕГАИС будет дополнен полем, содержащим значение штрихового кода акцизной марки, наклеенной на списываемую бутылку. А получить это значение можно только сканированием и только той марки, бутылку с которой вы списываете. Получается, что для ежедневного списания проданного алкоголя его весь нужно будет предварительно отсканировать сканером штрих- кода.

Больше ничего не остается, как самим и полностью добровольно перейти на фиксацию розничных продаж в ЕГАИС. Льгота останется лишь в том, что розница отражает каждую проданную бутылку в каждом чеке, а общепит может это делать 1 раз за смену.

Что делать?

Обязательно приобрести 2D-сканер штрих-кода. Без него сканирование акцизной марки невозможно.

Как наладить учет?

Есть варианты:

  1. Сканировать всю продукцию при передаче в бар. В случае проверки в баре будет обнаружена не вскрытая списанная продукция, что грозит заведению большим штрафом.
  2. Поставить на бар 2D-сканер штрих-кода (чтобы бармен сканировал каждую акцизную марку вскрываемой алкогольной продукции) и Универсальный Транспортный Модуль ЕГАИС (для передачи в ЕГАИС отчета о продаже – как в рознице).
  3. Собирать все проданные за смену бутылки (или хотя бы акцизные марки с них) и списывать при закрытии смены.

Подписан Федеральный закон от 27.11.2017 № 337-ФЗ, вносящий поправки в закон 290-ФЗ и предусматривающий перенес сроков начала обязательного применения ККТ для отдельных категорий налогоплательщиков.

До 1 июля 2019 года продлили право не применять кассовую технику следующим категориям налогоплательщиков:

• организациям при осуществлении видов деятельности, облагающихся ЕНВД (кроме розничной торговли и общественного питания);

• индивидуальным предпринимателям при осуществлении видов деятельности, облагающихся ЕНВД или ПСН (кроме розничной торговли и общественного питания);

• индивидуальным предпринимателям без наёмных работников, применяющим ЕНВД и ПСН по рознице и общепиту. Если такой индивидуальный предприниматель заключит трудовой договор с работником, он обязан в течение 30 календарных дней с даты заключения договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику;

• индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов, если они не имеют работников.

Также до 1 июля 2019 года продлено право выдавать бланки строгой отчетности (БСО) при оказании услуг населению в бумажном виде. Исключение сделано только для услуг общественного питания.

Кроме того, можно не применять ККТ при продаже билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года при соблюдении определенных условий.

Федеральный закон от 27.11.2017 № 337-ФЗ

Городской округ Кинель

446430, г. Кинель, ул. Мира 42а

kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика