Версия для слабовидящих

Новости → ООО «Газпром межрегионгаз Самара» придает особое значение простому, быстрому и персональному взаимодействию с каждым потребителем

 
Сегодня одним из самых удобных способов общения организации и клиента является электронная почта. Наличие е-mail помогает нам при предоставлении обратной связи, согласовании проверок, доставке платежных документов, обеспечивает быстрые и удобные ответы абонентам по вопросам газоснабжения, начислений, технического обслуживания.
 
Наши клиенты, предоставившие в качестве контактной информации помимо телефона еще и адрес электронной почты, первыми получают квитанции за газ, информацию о проводимых акциях, своевременное напоминание об истечении межповерочного интервала счетчика, оперативное согласование проведения проверки.
 
Важно понимать, что электронная версия платежного документа включает в себя полный объем информации по лицевому счету, содержащейся в бумажной квитанции, в том числе детализацию расчётов, показания приборов учёта, итоговую сумму к оплате, штрих-коды для оплаты и перехода в Личный кабинет клиента. В век цифровых технологий данный способ является наиболее удобным, позволяет своевременно, не выходя из дома получать платежные документы по e-mail и оплачивать их онлайн. Благодаря переходу на электронную квитанцию мы вносим свой вклад в сохранение природных ресурсов, поддерживаем принципы ответственного потребления.
 
Как быстро и просто актуализировать контактные данные, а также перейти на электронную квитанцию рассказано в приложенной памятке.
 
Ответственным лицом по сбору информации, а также необходимых разъяснений в ООО «Газпром межрегионгаз Самара» назначен начальник абонентской службы Минаева Юлия Валентиновна,
тел. 8-927-001-08-01. 
 
                                                  

Городской округ Кинель

446430, г. Кинель, ул. Мира 42а

kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика