Версия для слабовидящих

Новости → С начала года в почтовых отделениях Самарской области покупатели вернули в интернет-магазины около 3 000 заказов

Это стало возможным благодаря подключению услуги «Легкий возврат» от Почты России. Подключение услуги «Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме.

Если товар не подходит покупателю, он может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть его в интернет-магазин на основании прямого или возвратного трек номера. В почтовом отделении клиент сообщает оператору связи трек-номер и передает упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, заполнять бланки и оплачивать отправление не нужно. О возможностях возврата товара и сроках приема отправлений покупателей информируют интернет-магазины.

По итогам прошлого года жители региона воспользовались такой услугой более 5 600 раз.

Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, в том числе те пункты, в которые не осуществляют доставку другие логистические компании. А с помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за этапами перемещения интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.

Городской округ Кинель

446430, г. Кинель, ул. Мира 42а

kineladmin@yandex.ru

Яндекс.Метрика