Ефимова Ольга Геннадьевна Руководитель аппарата администрации городского округа |
|
Почтовый адрес: | 446430, ул.Мира, 42а |
Телефон: | (846-63) 2-15-70 |
Факс: | (846-63) 2-15-70 |
Заместитель руководителя аппарата администрации - Архимандритова Полина Борисовна, тел. 6-25-49, каб 213 |
- начальник отдела муниципальной службы и кадров - Селина Анастасия Юрьевна, тел. 6-25-49, каб 212
- начальник информационного отдела - Елистратова Виктория Евгеньевна, тел. 2-19-60, каб. 301
Архивный отдел:
Начальник отдела: Евдокимова Елена Николаевна
Адрес: г.Кинель, ул. Мира, 41а Тел.: 6-19-76
Основные задачи и функции аппарата администрации городского округа
(в соответствии с Положением об аппарате дминистрации городского округа Кинель Самарской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Кинель от 15.09.2011 г. №2598 "Об утверждении Положения об аппарате администрации городского округа Кинель Самарской области"):
- Организационное, кадровое и делопроизводственное обеспечение деятельности администрации городского округа и проводимых ею мероприятий.
- Обеспечение эффективной системы учета, прохождения и контроля за исполнением документов.
- Создание условий для повышения информационной открытости в деятельности администрации городского округа, доступности социально значимой информации и эффективного информационного взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа и населением, общественными организациями, предприятиями на основе использования средств массовой информации.
- Обеспечение реализации действующего законодательства по вопросам муниципальной службы.
- Организация взаимодействия администрации городского округа с Думой городского округа при разработке и согласовании нормативных правовых актов, обеспечение подготовки и проведения выборов на территории городского округа.
- Организация и развитие системы документационного обеспечения работы администрации городского округа, совершенствование форм и методов работы с документами на основе использования средств вычислительной техники.
- Организация и развитие системы контроля исполнения в структурных подразделениях администрации городского округа нормативных правовых актов федеральных, областных органов власти, органов местного самоуправления.
- Организация и координация работы структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений с обращениями граждан, совершенствование форм и методов работы с письмами и обращениями граждан, обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений при рассмотрении обращений граждан.
- Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для городского округа.
- Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию.
- Организация и координация работы структурных подразделений администрации городского округа по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению городского округа.
- Организация деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории городского округа.
- Организация участия органов местного самоуправления в осуществлении государственной политики по профилактике коррупции и в проведении эффективной политики по предупреждению коррупции на уровне местного самоуправления.
- Ведение похозяйственных книг и выдача выписок из них гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории городского округа.
- Защита права и законные интересы муниципального образования, администрации городского округа и ее структурных подразделений.